Проект вдохновлён формой семян растений. Гармоничная форма семян подсолнуха сочетает в себе грани и плавные переходы формы, это подчеркивается в форме вазы, четкие грани в верхней части постепенно сходят на нет к низу. Ваза асимметрична. Декор навеян полосами на оболочках семян. В материале выполнен набор из трех разных ваз.
Проект создан в рамках учебного задания 2 курса, преподаватели Хлебцевич Н.Ю., Лыкова А.Г.
Материалы: фаянс, цветные глазури. Способ формования: шликерное литьё. Способ декорирования: роспись цветными глазурями. Температура утельного обжига: 1230 °С. Температура политого обжига: 1100 °С.
За основу интерактивного арт-объекта взяты две сферические поверхности с прорезями, соединённые воедино. Рельефная поверхность достигнута путём травления по металлу по принципу офорта. Цвет приобретён техникой воронения. При касании к объекту, от него исходят утонченные звуки разной тональности.
"Всадница Апокалипсиса" - олицетворяет собой одного из библейских персонажей Откровения Иоанна Богослова - Смерть. На своей колеснице, запряженной четырьмя необузданными конями, она является из глубин Преисподней в этот мир, разрывая бешеной скачкой плоскость земли.
Все цветовое решение композиции погружает зрителя в созданный образ и усиливает его эмоциональный отклик. Скульптура создает вокруг себя огненное напряженное пространство красного цвета. Раскаленные до бела герои композиции, вспахивая выжженную до черноты землю, извергаются из недр ада.
Текстильное панно “Весенний ветер” в технике ручного ремизного выборного ткачества.
Работа выполнена на ручном 4-ремизном ткацком станке на Комбинате прикладного искусства АХДИ МСХ.
В основе использованы льняные нити, прижимной уток полушерсть, в узорном толстом утке пряжа разного состава и толщины: полушерсть, хлопок, акрил, шерсть.
Абстрактная композиция с использованием выразительных средств искусства глитч-арт позволяет интегрировать технику выборного ткачества в современную жизнь.
Первоначальный эскиз создан на компьютере, затем отрисован и доработан вручную, с учётом особенностей создания тканого полотна. Пряжа разного состава, толщины и цвета в узорном утке, подобранная автором, придаёт объём, оживляет и усиливает фактурность поверхности.
Мы живём в огромной вселенной, порой ощущая себя маленькой крупицей этого бескрайнего мира. Иногда задумываемся, какая это вселенная: как она выглядит, какой формы и размеров? Что находится за ее пределами и существуют ли вообще эти пределы?
Вселенная в нашем воображении кажется бесконечной, объемной. Или, может быть, она всё же имеет некий предел? Благодаря геометрии можно исследовать множество трехмерных форм, которые составляют бесконечное пространство.
Стекло - удивительный материал, способный передать глубину, показать внутреннее и внешнее пространство, создать иллюзию бесконечности, движения.
3 разные сферы со своим уникальным и бесконечным миром внутри, нанесенный декор - линзы - создают оптические эффекты, словно намекая нам на иллюзию бесконечности.